Санкт-Петербургский государственный
детский музыкальный театр
г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 13
Телефон кассы: 8 (812) 712-43-93
Большой концерт в честь юбиляра !
01.03.2017
Большой концерт в честь юбиляра !
Большой концерт в честь юбиляра !

3 марта 17 года, пятница, 19-00, ул. Рубинштейна, 13

Бенефис Андрея Тропилло в Рок-клубе: 66, 6х6

Где 66 - некруглая дата Андрея, а 6х6=36 – некруглая дата Рок-клуба

Человек, вне всяких сомнений, изменивший мир, в котором мы живём, в куда большей мере, нежели большинство публичных политиков; одарённый музыкант, искусный звукорежиссёр, первый в современной России настоящий музыкальный продюсер, своими руками и воображением создавший феномен питерской школы рока; крестный отец магнитоиздата; изобретатель; устроитель концертов и фестивалей, а позднее - успешный предприниматель, деятель церкви, ментор молодых исполнителей, посол доброй воли, философ и провидец в одном лице. Знакомьтесь: Андрей Владимирович ТРОПИЛЛО !


Тропилло можно считать первым отечественным продюсером в мировом понимании этого термина, и по своему значению для отечественной рок-музыки его фигура сопоставима со знаменитым Джорджем Мартином, который работал с Битлз на студии ЭйбиРоуд.

 В конце 1970-х и в 1980-х записывает в своей неофициальной студии «АнТроп» альбомы таких групп, как «Машина времени», «Аквариум», «Зоопарк», «Кино», «Алиса», «Ноль», «Пикник», «Странные игры», «Телевизор», «ДДТ», «АУ», «Облачный край», «Тамбурин» и организует концерты.

Часто выступает в качестве вокалиста, бэк-вокалиста, музыканта, соаранжировщика, инструменталиста (акорина, блок-флейты, гитара, перкуссия, меллофон и др.) на записях.

Встреча Гребенщикова и Тропилло, как известно, стала поворотной в судьбе «Аквариума», позволив в отсутствие нормальной концертно-гастрольной жизни реализовать концепцию звукозаписывающей группы, регулярно выпускающей альбомы с новыми песнями, которые, собственно, и сделали «Аквариум» широко известным по всей стране.

Тропилло был настоящим подвижником записи. Он не только писал всех, кто был ему симпатичен, бесплатно, рискуя многим, на своей студии, но организовывал подпольные записи на оборудовании самой «Мелодии».

Многие склонны справедливо считать, что, не будь Тропилло, ленинградская рок-музыка не развивалась бы так успешно, а для потомков не осталось бы никаких следов от отечественного рока. Не нужно быть источниковедом, чтобы обратить внимание на то, что славу отечественного рока составили именно те группы, чьи альбомы и песни стали известны современникам благодаря Тропилло.

Пожалуй, Тропилло самый великий и самый неоцененный герой в истории отечественной рок-музыки. Единственный в этой истории истинный подвижник.